поболтаем об иронии
Всю риторику тема - самопрезентация: "Покажите свои изюминки!! - Ага, целых две".
А так по-прежнему - всё было бы смешно, если бы не было так грустно.
Очень.
А так по-прежнему - всё было бы смешно, если бы не было так грустно.
Очень.
"а еще у меня есть такса Марго, на самом деле фон-дрихтер-фюдель-какая-то-там"
Н-дя, "детки, учимся заниматься душевным стриптизом".
Тоже была такая фигня, скорее бесполезная, чем полезная, все слишком спорно.
да, разве что какие-то общие ошибки убираются - слова-паразиты и т.п.
все слишком по-разному вещают, под одну гребенку всех не скосишь, что упорно и пытаются сделать
вообще с неплохим преподавателем на любой муре не скучно)
Вот-вот. Причем это полностью вписывается в другой предмет - "культура речи"
все слишком по-разному вещают, под одну гребенку всех не скосишь, что упорно и пытаются сделать
Даа. Причем парадокс настоящий получается. Если под одну гребенку - выходят посредственности, а оратор именно индивидуальностью и привлекает.
Эх, а харизму не впитаешь. Стилю не научишь. Да даже просто вызывать симпатию или интерес у слушателей и то, или дано от природы, или идешь к этому сам, вырабатывая именно что-то свое, органичное для тебя....
у нас это в 1 семестре просто русским языком было)
на очень скользкие правила пролили свет. падежи там всякие нехорошие, общий род и т.п.
дада, "берите пример с жириновского, только не деритесь. харизмой берёт"
чему-нибудь да научат) в любом случае лучше уж весь этот гуманитарный суповой набор, чем матстат и вышка =\
Ну не знаю, по мне вышка - оч. даже, и мат.стат. и логика.
но лекторы..матан еще ничего, вышка - одно слово - винни-пух.
матстат похоже он же в следующем семестре будет читать
но лекторы
У нас другая система была: один препод и семинары, и лекции. Так что или повезло, или неповезло по полной